Как совместить удобство и красоту, при этом сделать упор на качество и сохранить пространство? Компания авторской сантехники Duravit, которая в этом году отмечает двухсотлетие, знает ответ на этот вопрос.

Путь от гончарной мастерской к всемирно известному бренду

 

1817

год

рождение компании

Свою историю крупная немецкая компания Duravit начала два века тому назад. В 1817 году Георг Фридрих Хорн открывает мастерскую по изготовлению посуды в Хорнберге. В этот период в стране начинается процесс формирования рыночного законодательства, Германия развивается, как промышленное государство. Оно уходит от жестких ограничений и контроля частных предпринимателей, открываются фабрики, заводы, предприятия развиваются. И фабрика Георга Фридриха Хорна не исключение. Спустя некоторое время он расширяет свой ассортимент, добавляя санитарно-технические изделия. Сначала появилась так называемая «ночная посуда», а именно горшки, затем фабрика и вовсе отказывается от глиняной посуды, и сосредотачивается на предметах для ванных комнат. И неспроста, ведь в Европе традиции мыться, следить за гигиеной, приобретали массовый характер. Предметы сантехники становились все более востребованными.

 

Производство унитазов Duravit в 1950 году. В этом же году на фабрике начинают выпускать фарфоровые изделия.

4895

Бренд Duravit

В 1950 году фабрика перестраивает свое производство с фаянса на фарфор, и еще через 10 лет рождается бренд: Duravit. Название раскрывает идею работы компании и состоит из двух сокращенных слов, которые в переводе с английского означают: duradle — долговечный, прочный, vitreous china — сантехническая керамика, фарфор.
Фабрика продолжает свое развитие, не останавливаясь только на сантехнике, добавляет в свой ассортимент мебель для ванных комнат, а чуть позже и аксессуары.

Основной акцент при проектировании мебели для уборных Duravit делает на качество и дизайн. Ванная перестает быть просто местом для личной гигиены, она становится зоной уюта и комфорта. В ближайшие двадцать лет Duravit охватывает мировое пространство сантехники, выкупая крупные компании по всему миру.

 

Слоган компании: “Leben im Bad” – в переводе с немецкого языка означает «Жизнь в ванной».

 
 

1960

год

появление бренда Duravit

Очередная взлетная полоса и рост популярности бренда приходится на 1990-е годы. К разработкам привлекаются лучшие дизайнеры Европы и США, такие, как: Норман Фостер, Кристиан Вернер, Филипп Старк, Френк Хастер, Микаэль Зигер, а также студии EOOS, Sieger Design, Phoenix Design.

90-ые

годы

начало сотрудничества с мировыми дизайнерами

 

Дизайнеры и дизайн-студии, которые творили для Duravit.

4897
 

Продукция Duravit становится авторской. Смелые решения бренда зарабатывают авторитет и доверие с каждой новой коллекцией.

 

Дизайн – это не просто слово для компании Duravit. Это многогранное понятие, в котором вкус и эстетика, уют и комфорт, практичность и долговечность, не конкурируют, а создают гармонию.

Duravit Vero

 

Коллекция Duravit Vero – это современная классика, предметы строго прямоугольной формы. Простота и практичность обычного квадрата и прямоугольника, но их бесконечное множество. Акцент в этой коллекции делается на умывальники с тумбами и зеркала. Вариации размеров и форм смогут найти место в любой уборной. Изюминка — это возможность дополнять ящики разделителями для большего порядка. В этой коллекции не обязателен классический белый цвет, глянцевый черный смотрится солидно и современно.

Дизайнер: Kurt Merki Jr.

 

Коллекция Duravit Vero доступна в стандартном белом цвете  и в черном, который выглядит благородно, добавляя некую эксклюзивность в интерьер ванной комнаты.

Duravit D-Code

 

Характер этой серии выражен округлыми прямоугольными формами. Раковины и унитазы D-Code напоминают прямоугольник, но без острых углов. Максимальное соотношения цены и качества. Акцент в этой коллекции на вариациях душевых поддонов и унитазах: от компактов до моноблочных. Умывальники выполнены таким образом, что даже у моделей с самыми маленькими размерами остается полочка для предметов гигиены.

 

Прямоугольные формы без острых углов — особенность коллекции Duravit D-Code. Обратите внимание на двойной умывальник — очень удобен для большой ванной комнаты пары.

Особенностью коллекции считается ее функциональность. Удобная конструкция, сидение с микролифтом, система антивсплеск, специальные режимы слива и смывающего потока, — модели унитазов D-Code соответствуют последним стандартам эргономики.

 

С Duravit не придется выбирать, что важнее в уборной: практичность или эстетика.

Duravit Pura Vida

 

Одна из красивейших серий в мире современной сантехники. Pura Vida или «чистая жизнь». Плоские чаши для умывания в комплекте с мебелью этой серии создадут самый стильный интерьер ванной комнаты.

Дизайн от Phoenix Design.

 

Плоские чаши для умывания коллекции Duravit Pura Vida в комплекте с мебелью этой серии создадут самый стильный интерьер ванной комнаты.

Phill Starck совместно с Duravit

 

Duravit Starck – коллекция, имеющая особую популярность. Дизайнерские решения, воплощенные в невероятно гладком санфаянсе, нашли подход к аудитории. Изысканность, минимализм, доступность и функциональность – вот чего добился Старк, проектируя для Duravit. Вместе они создали девять коллекций, в которых чувствуется узнаваемый и не подверженный времени почерк автора. Особенностью работ Старка стали: точная форма, удобные размеры, ничего лишнего, при этом огромный выбор вариантов. Одних лишь умывальников разработчик спроектировал девять вариаций. Филипп Старк вместе с Duravit создал более легкие унитазы и биде, при этом не в ущерб форме и размеру. Благодаря долгим разработкам объемы изделий удалось сохранить.

 

Огромный выбор размеров и форм подарил Филипп Старк в своих коллекциях с Duravit.

 

Серия Me by Starck имеет четыре вариации стиля ванной комнаты: PURE — чистый, не порочный (минимализм и функциональность), ELEGANT — изысканный (роскошь и экстравагантность), NATURAL — натуральный (комбинации природных материалов), RAW — необработанный, несовершенный (хай-тек)

4919

Сегодня компания Duravit работает на международном уровне. Ее заводы расположены в 7 странах мира. Технологический процесс настроен, и производитель отвечает за качество на каждом из них. Унитаз или раковина, ванна или поддон для душа — это элитная сантехника надежного немецкого качества, которая отвечает международным нормам и стандартам. Не пренебрегает компания и принципом бережного отношения к окружающей среде – в своем производстве использует экологически безопасные материалы.

 

На логотипе Duravit изображена птица. Это глухарь, который обитает в лесах Хорнберга. Символ качества продукции и охраны окружающей среды.

Duravit заботится об охране окружающей среды.

 
4929

Дизайн-центры и выставочные залы Duravit

Чтобы быть ближе к каждому клиенту, компания создает фирменные салоны сантехники в мегаполисах по всему миру. Шоурумы Duravit есть в Нью-Йорке, Париже, Сингапуре, Йоханнесбурге, Милане, Бизерте, Мейсене, Шанхае и других городах. Посетив такой дизайн-центр, каждый сможет своими глазами увидеть готовые ванные комнаты, прикоснуться к этим уникальным творениям и убедиться в надежном качестве Duravit .
Самый крупный такой центр находится там, где зарождалась фабрика, где находится душа компании, в небольшом городке Хорнберн. Спроектировал его Филипп Старк. На площади более 1500 кв.м. расположились музей истории компании и множество готовых дизайн-проектов ванных комнат Duravit.

 

Обзорная площадка в здании дизайн-центра Duravit. На верху огромного туалета открывается прекрасный вид на город.

4920

Здесь вы узнаете о дизайнерах и их наградах за выдающиеся проекты, увидите готовые ванные комнаты и сможете выбрать подходящую для себя, а если понадобиться, то и протестировать, например, приняв душ.

 

Выставочные залы в дизайн-центрах Duravit.

Но и это не все. Необычно то, что тут можно увидеть, как делают продукцию: от подготовки материала до готовой идеи. Посмотреть на каждый этап изготовления.

 

Duravit существует уже 2 века.

2017 год для компании юбилейный, Duravit исполняется 200 лет. Для своих клиентов сотрудники в очередной раз представили новые коллекции, которые презентовали на международной выставке по предметам сантехники ISH во Франкурте. Чтобы ознакомиться с ними, выбрать и купить Duravit — сантехнику, которая станет надежным аксессуаром и стильной частью интерьера, вы можете перейти по ссылке на нашем сайте, или на официальном сайте бренда Duravit.

Перейти к просмотру коллекций Duravit на нашем сайте.